Ученые заявили о вреде сырого молока

Согласно новому исследованию, проведенному учеными из Калифорнийского университета в Дэвисе, сырое или непастеризованное коровье молоко, которое хранится не в холодильнике, может содержать огромное количество генов, устойчивых к противомикробным препаратам

Исследование было опубликовано в журнале Microbiome, сообщает MedicalXpress.

«Если вы хотите продолжать пить сырое молоко, храните его в холодильнике, чтобы минимизировать риск развития бактерий с генами, устойчивыми к антибиотикам», – говорят специалисты -«Мы не обнаружили большого количества полезных бактерий в образцах сырого молока, и если вы оставите сырое молоко при комнатной температуре , оно создаст значительно больше генов, устойчивых к противомикробным препаратам».

Сырое молоко часто рекламируют потребителям как источник пробиотиков или полезных бактерий по сравнению с пастеризованным молоком. Исследователи Калифорнийского университета обнаружили, что это так. Они проанализировали более 2000 образцов молока, включая сырое молоко и молоко, пастеризованное различными способами. Исследование показало, что сырое молоко имеет наибольшую распространенность устойчивых к антибиотикам микробов при комнатной температуре.

Читайте еще: Как подготовиться к вдвойне опасному сезону гриппа и COVID-19

Некоторые люди любят делать простоквашу, намеренно оставляя молоко скисать при комнатной температуре. В таком продукте количество устойчивых к антибиотикам генов может зашкаливать, утверждают ученые.

Ученые доказывают, что младенцы обычно легко переносят COVID-19